х о л о д

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

х о л о д > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Вчера — воскресенье, 19 августа 2018 г.
Возвращение в (пугающую) реальность Подольчанка 18:35:29
Итак, вчера в половине седьмого утра я вернулась из так долго ожидаемой мной поездки в Бельгию. Приехав, я приняла душ и легла спать, хотя особой усталости не чувствовала, лишь хотела скоротать время до "нормального" времени, когда обычные люди встают. Была вчера суббота, понятное дело, большинство соседей и людей в общем спали небось до полудня, если не до обеда. Проснулась я в половину первого, в общей сумме я проспала около шести часов, но чувствовала себя прекрасно. Сходила на прогулку после завтрака, потом с мамой в магазин за едой.

Сегодняшний день уже можно назвать обычным летним днём, какие у меня были до поездки. Я всё продолжаю ожидать товарищей, которым привезла в качестве сувенира шоколад. И вот под вечер мне написАл один мой друг, сказал, что не сможет со мной погулять до сентября. На дачу уезжает. Хорошо, всё понимаю, но иногда мне кажется, что он просто ищет способ быть подальше от меня. Если это правда так, то меня это обижает. Нужно поговорить с ним, чем я займусь в сентябре, когда он точно отвертеться не сумеет]:-)­

В конечном итоге, уже начинаю бояться школы, бояться выпускного и предшествующих ему экзаменов и Последнего звонка. А ещё начинаю бояться, что просто не доживу до того момента, когда у меня в конце концов всё будет хорошо, а ненавистные мне люди испарятся из моего окружения. Ибо сил моих больше нет.

Лунная призма, дай мне силы.

Категории: Мысли, Нытьё, Повседневность, Современные реалии
#58 nototaku 18:18:29
я вернулась.
не знаю теперь, радоваться мне своему возвращению или нет.
я опустошена. я не знаю, что мне делать и как дальше строить свою жизнь.
оно понятно: искать работу и жилье. но так тяжело собрать себя по кускам заново после такого провала.даже не знаю, чего мне хочется.
завтра будет собеседование, но у меня есть опасения, что я его успешно провалю.
а что дальше? я чувствую, что разочаровала некоторых моих друзей, которые верили в меня, а я такая вся вернулась. я помню, как мне говорили "не перегори", а именно это я и сделала. мне стыдно перед собой, я же прежде всего разочаровалась сама в себе. и перед ними тоже.
хотя, казалось бы, почему мне должно быть стыдно перед ними то? - все правильно, но мне настолько не по себе от этого.
о внутреннем моем состоянии можно говорить бесконечно, но нытьем то делу не поможешь.
последние дня 2 жру как конь да и все.
определенно нужно брать себя в руки. но нет мотивации никакой. но я не могу простаивать! не могу!
надо сделать с этим что то, ибо это невыносимо.
о межличностных отношениях я вообще молчу. мне все не интересно, я ни с кем не разговариваю особо, нет интереса, нет стимула.
от парня моего тоже никакого толку, что он есть, что его нет. но это уже совсем другая история.
куда я вернулась? к кому? ради чего?
все мои дурацкие прихоти. надо в корне пересмотреть свою жизнь и начать ее менять.
все будет хорошо.
Шум есть, сюжет не нужен Кюхельбейкер 17:42:53
Еще один пост, посвященный фильмам ужасов. Эти фильмы известны многим, благодаря обширной рекламе и щедрым титулам: "самый страшный фильм", или же "фильм, который реально пугает". Что ж, я просмотрела их и готова вынести свой приговор. Осторожно: спойлеры!
И начну я с известный, пусть и уже не новой картины, которую оценил сам Стивен Кинг, сказав, что "это пугает".

Демон внутри

­­

Начнем с того, что оригинальное название фильма - "Вскрытие Джейн Доу". Не знаю, почему так перевели и где в столь прозаичных словах нашли корень "демон", но оставим это на совесть переводчикам (хотя по мне оригинальное название и лучше звучит, и соответствует сюжету). Итак, отталкиваясь от трейлера и краткого сюжета, мы можем увидеть такую картину: к патологоанатому и его сыну привозят странную девушку невероятной красоты, которая умерла при весьма странных обстоятельствах в весьма странном месте, где, как показали обыски, проводились сатанинские обряды. По ходу фильма герои разглядывают тело девушки, проводят анализы, строят теории, стоит так же отметить, что исследование они проводят в подвале-лаборатории­ в собственном доме. И вот тут и начинается так называй эпик ужаса, поскольку девушка оказалась непростой, (еще бы, не у каждой муха из носа вылезает), и наши герои понимают, что вязались в неприятности. Вот таков вот краткий сюжет, то есть аннотация к фильму. Когда я впервые увидела трейлер, то он меня заинтересовал, и мне не терпелось, когда его "выльют" на свет божий. Подробнее…Итак, вскоре он вышел, вскоре я его посмотрела и...немного разочаровалась. Во-первых, хочу отметить, что не пугает. Скримеры, конечно, есть, атмосфера тяжелая, давящая, герои сами по себе люди не простые, но...Не хватило ужаса, и лучше бы они сделали из этого какую-нибудь драматическую историю про несчастную девушку, над которой проводились странные издевательства, нежели кричать на каждом шагу, что это "шедевр страшный!" Выводы:
Плюсы:
- тяжелая, гнетущая атмофосфера
- загадка, что несет в себе девушка, очень затягивает
- идея
- игра актеров
- актриса, играющая Джейн Доу, очень милая

Минусы:
- растянут сюжет
- а местами и вовсе натянуто
- девушка на протяжении всей картины труп трупом. То есть не ходит, не оживает
- немного предсказуемые скримеры
- а где демон-то?

Второй фильм, который затесался в моем списке, это Оно. Да, почему-то про него тоже говорили, что он очень жуткий. Что ж, разберем

Оно

­­

Думаю говорить, про этот фильм не стоит, ибо он всем известен. Но я все-таки скажу: история про монстра, питающегося детьми и их страхами давно пугает маленький городок Дерри, и пугает в основном детей, потому что взрослые его не видят. Тем, кто боится клоунов, то есть таким как я, советую не смотреть. Ну посмотрела я его и поняла, что оно не пугает, нет. Скорее, наоборот, есть моменты, которые вызывают отвращение, но не больше, а разговоры героев просто убивают. А после этого:
­­
Раз раз раз это хардбасс,
Все в спортивках адидас,
И на найке пацаны
Слушают хардбасс басы.

Плюсы:

- идея, как никак сюжет с книги Кинга списывали
- клоун страшненький и упоротый
- экшен-битва-две тысячи

Минусы
- не страшно. Вообще
- разговоры о половом развитии заставляют вянуть уши
- слегка натянуто в некоторых моментах, и немного нет логики

Правда или действие

­­

Еще один знаменитый фильм ужасов. Повествует он нам о девушке Оливии и ее друзьях, которые решаются послушать Гарри, которого выперли из Хогвартса, и отправятся в темное заброшенное здание, играть "Правда или Действие". И тут Гарри во время игры отзывает Оливию в сторону и говорит ей про демона, питающегося игроками. И тут начинается страшное, ибо если ты откажешься играть, и выполнять условия, то умрешь. Единственное спасение - это вовлечь игру еще больше игроков. Итак, вроде бы звучит интересно. Вроде бы... Подробнее…Скучно, если честно и совсем не страшно, потому что монстров там не будет, сам демон - это какой-то дух, который просто скачет из тела в тело,то есть его самого не увидеть. Герои поступают иногда странно, иногда глупо, многие диалоги звучат натянуто. А в конце добрая девочка Оливия решает подставить под опасность всех людей. Итак, начнем еще раз. Наши герои: Оливия, ее подруга Маки, друг ее подруги Лукас, Гарри, девушка, что вечно пьет, парень, который неравнодушен к другим парням м еще парочка. Во-первых, мне не понятно, а на чем вообще основывается этот демон, как вообще происходит его призывание и вливание в игру. Во-вторых, как я уже говорила поступки героев пугают больше, чем демон. К примеру, Маки, которая постоянно изменяет своему парню, постоянно на всех кричит, или Лукас (ее парень), который говорит, что влюблен в Оливию, и иногда представляет ее на месте Маки, в общем там хватает. Мне не было интересно, досмотрела с трудом
Плюсы:
- идея
- финал (все-таки он поразил, показав, как легко может поменяться героиня)

Минусы:
- герои. Они не продуманы местами и не вызывают сочувствия, даже Оливия
- натянуто, перетянуто, растянуто
- Гарри вернись в Хогвартс, мы все простим!


Тихое место

­­

Действие происходит на ферме. Нам показывают семью, которая при помощи жестов общается друг с другом, ходит босиком и исключительно бесшумно, и стараются не издавать ни звука. Однако происходит неприятный случай, то есть раздается громкий звук и в их дом врываются монстры. Вот такая аннотация. В принципе фильм сам по себе не плохой, интересный, но до ужасов недотягивает. Нет, скорее просто триллер. Да, страшный, пугающий триллер, нежели ужасы

Плюсы:
- идея
- игра актеров
- атмосфера

Минусы
- местами очень затянуто и не логично
- финал меня разочаровал
- сюжет хромает

Невеста

­­

Да, да, русский фильм ужасов, который так же затеял много шума. Недавно вышел фильм "Русалка и что-там проклятое", и я вскоре посмотрю его и сделаю свой вывод, а пока о Невесте. Сюжет таков: у барина умирает невеста, он находит странный ритуал, где надо сфотографировать покойницу, затем похоронить с невинной девушкой; осуществив все выше написанное, он получает свою ненаглядную обратно, обменяв ее душу на душу несчастной. Засим действие переносится в наше время, где Гг (имени ее не помнить, но это не важно), вместе со своим женихом едет к нему домой, готовиться к свадьбе. Но жених исчезает на следующий день, а Гг начинает понимать, что попала в ловушку. Вообще, если так судить, то не плохо. Да, совсем не плохо, но нужно многое доработать.

Плюсы:
- идея и само начало меня захватили
- игра актеров
- природа красивая там *_*
Минусы
- сюжет
- куча загадок, ни одного ответа, типо догадывайтесь сами.
- некоторые логические ошибки. Например, душа "невесты" пересилась в тело девушки. По сюжету, если я правильно поняла, ее потомки продолжили эту странную традицию. Момент, когда Гг показывают альбом и она замечает, что на всех фотографиях одна и та же женщина, (мама, бабушка, прабабушка) полностью рушит этот ритуал
- не логичность действий героев. Ее жених знал про бзики семейки. На фиг он туда повез свою любимую?!
- скримеры не страшные








Категории: Записи, Посты
показать предыдущие комментарии (3)
18:03:01 Кюхельбейкер
Досмотрю сегодня фильм. Завтра выложу еще парочку постоу)
18:04:06 Профессор Безоблачного Неба
И что за фильм?) Отлично, буду ждать :33
18:04:29 Кюхельбейкер
"Дело №39"
18:06:35 Профессор Безоблачного Неба
О, ознакомлюсь)
Позавчера — суббота, 18 августа 2018 г.
Шістнадцять Gyst 20:04:44
Ты, меня любивший фальшью
Истины - и правдой лжи,
Ты, меня любивший - дальше
Некуда! - За рубежи!

Ты, меня любивший дольше
Времени. - Десницы взмах! -
Ты меня не любишь больше:
Истина в пяти словах.

Категории: Марина Цветаева.
сплин - встретимся завтра Господин Лейтенант 08:01:54

Моя честь зовётся­ верност­ью.

белая ночь
тёмные шторы
из вертолета нам машут рукой за окном
я не знаю не знаю не знаю
как мне расстегнуть твои шорты

встретимся завтра

(всё, что ты снимешь с себя, остаётся лежать на полу возле кресла)
пятница, 17 августа 2018 г.
Я - это я Кюхельбейкер 17:43:10
А сегодня я возьму на себя роль психолога и попробую разобрать "портрет человека" и не одного.
Вообще тематика психотипов и соционики довольно распространенная в наше время, и практически нет такого человека, кто не выяснял кем он является по соционике. Но, начнем с самого важного, с того на что и опирается соционика. Итак:
Экстраверты и интроверты, и с чем их едят

Как правило, экстраверты - это люди, направленные на общество. То есть они большую часть времени проводят в социуме, эти люди имеет некую зависимость от постоянного контакта и воздействия с окружающими. Другое дело, интроверты. Это люди, направленные на свой внутренний мир, и беседе с людьми, особенно, с не знакомыми, они предпочтут беседу собственным мыслям. Да, не мало ходят шуток и мифов про интровертов, например, самое распространенное заблуждение - они не умеют общаться с людьми, замкнуты и не заметны. Это не так, интроверты могут быть и общительными, и артистичными, более того, некоторые актеры (тот же Джонни Депп) тоже интроверты. Но не буду сейчас разбивать мифы и неверные рассуждения, а перейду к анализу.
Итак, повторим еще раз. Экстравертами называют людей, которые направляют жизненную энергию в сторону общества. Они — абсолютный антипод интровертов, концентрирующих внимание на внутреннем мире. Экстраверсия — научное название состояния, когда человек стремится вступать в контакт с окружающими его объектами, жаждет общения и исполнения желаний. Истинные экстраверты в погоне за реализацией желаний быстро растрачивают жизненную энергию. Интроверт — человек, жизненная энергия которого направлена внутрь его самого. Он открыто не проявляет эмоции, не выражает мысли и переживания. Истинный интроверт не комфортно себя чувствует в большой компании, особенно если его окружают незнакомые люди. Он никогда первым не пойдет на контакт и всегда остается скрытным, даже с немногочисленными друзьями.
Черты, которые свойственны интровертам:
- Крайне редко заводят знакомства.
- Для интровертов это чревато существенными затратами энергии. Поэтому их круг общения скромный.
- Неуютно интроверты себя чувствуют в большой компании или скоплении народа. Любое мероприятие, акция протеста или собрание, приносит огромный дискомфорт. Грядущее собеседование заставляет интроверта сильно нервничать.
- Первые минуты разговора он старается сосредоточиться, после достигает максимальной концентрации и начинает ловко проявлять способности. Основным достоинством считается честность. Он сохраняет верность друзьям, пусть и немногочисленным.
- Расслабляться и восстанавливать энергию интроверты стараются в гордом одиночестве. На непродолжительное время они изолируются от общества и ничего не делают. После активность возобновляется.
- Довериться постороннему человеку интроверт сразу не может. В процессе создания отношений необходимо проявлять терпеливость и подождать.
- Интроверт нравится другим людям собственной вежливостью. Для любого гостя интроверт старается создать предельно комфортную и приятную обстановку. Важным является планирование. Они все заблаговременно и тщательно продумывают, стараются добиться равновесия между одиночеством и общением
Черты свойственные экстравертам:
- Честолюбие. Истинный экстраверт постоянно стремится побеждать, быть первым в коллективе, получать награды и грамоты за заслуги.
- Говорливость. У таких людей с детства найдется, чем ответить в ходе разговора. Практика показывает, что экстраверты больше говорят, нежели слушают.
- Эмоциональная свобода. Экстраверты, будучи на публике, могут легко расчувствоваться, расплакаться или рассмеяться. Посторонние люди не преграда для выражения эмоций. Искренность. Все, что делает настоящий экстраверт, делается с сердцем. Он может плакать и от обиды, и от счастья.
- Сочувственность. Экстраверт не в силах оставаться в стороне и быть холодным. В любой момент он может поделиться денежными средствами, словами поддержки, полезным советом или мнением.
- Транжирство. Ярким экстравертам нравится тратить деньги. Делают они это регулярно и со вкусом. Есть у этой черты характера и недостаток — неспособность экономить.
- Любовь к «халяве». Любой подарок судьбы экстраверт воспринимает как дань его личности или должной благосклонности. Ему нравится ничем не заниматься и получать за это желанные вещи.
- Отличный вкус. С детства экстраверты обладают превосходным вкусом, умением красиво одеваться и способностью грамотно сочетать цвета.
А еще с недавних пор появился новый тип - Амбиверт, или же "золотая середина". Такие люди прекрасно себя чувствуют и в одиночестве, и в шумной компании. Они нередко меняют окружающие условия. Для настоящего амбиверта общение в компании допустимо при условии, что оно носит непродолжительный характер. Частые встречи с другими людьми стрессовые. Амбиверты особое внимание уделяют самообразованию. Продолжительное одиночество оказывает на моральное состояние негативное влияние. Нередко приводит к недовольству и подавленности. На смену активным действиям приходит стороннее наблюдение. Черты:
- Нельзя сказать, что амбиверт «заводила». Но, он может легко участвовать в разных мероприятиях. Правда, при следующих подобных событиях ожидать поддержки со стороны амбиверта не стоит, поскольку он перейдет в режим наблюдения.
- Смесь весельчака и тихони. Люди из окружения амбиверта по-разному описывают его вкусы, пожелания, предпочтения и черты характера. Он может быть активным или оставаться пассивным в зависимости от рода занятия и своего состояния. Одни друзья называют его беззаботным весельчаком, другие — холодным и рассудительным господином.
- Звезда фестивалей. Амбиверт может с радостью заглянуть на светскую вечеринку, например, новогодний корпоратив, и стать превосходным собеседником. Посещает подобные мероприятия он с определенной периодичностью.
- Способность к перевоплощению. Окружающая обстановка или сложившаяся ситуация может стать причиной перевоплощения амбиверта. Из заводилы он мгновенно превратится в обычного посетителя или наоборот.
- Командная работа и одиночество. Амбиверты легко воспринимают необходимость работать в коллективе, но и самостоятельно неплохо справляются с задачами и обязанностями. Это при условии, что человек разбирается в конкретной области. В некоторых случаях он может обратиться за помощью, однако испытает при этом дискомфорт.
На этом можно с ними закончить с ними. И теперь преступим к иным психотипам, тоже многим известным и столь распространенным.
"4-ре дере"

В Японии очень распространены шаблоны психотипов. Так, например, если Гг в первые минуты ведет себя тихо, затем, психуя, разносит голову другому Гг, то это Тсундере. Если же на ее лице на протяжении всех серий не проявилось ни одной эмоции, то это Кудере. А если она странно себя ведет, постоянно за тобой следит и ворует твои зубные щетки - поздравляю! Это яндере, и если тронешь ее семпая, то...
В общем так. Конечно, это перенесенные холерик, меланхолик, флегматик и сангвиник (кроме яндере). Как правило, холерики - вспыльчивые и эмоциональные; сангвиники - веселые и беззаботные, меланхолики - грустные и ранимые, а флегматики чихать на все хотели. Это так. Я имею в виду, что черты этим типам свойственны, но, по-моему мнению, я не считаю, что каждый человек воплощает в себе только один из психотипов. Мне кажется, что в каждом из нас есть что-то от холерика, от сангвиника и меланхолика, или же мы соединяем в себе черты двух, или трех типов. НЕ бывает 100 % холериков или меланхоликов, иногда и первые могут грустить, а вторые злиться. Это только в аниме и современных книгах все строго разделены: если сказали, что ты меланхолик, то ты должен на протяжении всех серий ходить с печальным лицом, а если сказали, что ты холерик, то кроме злости и вспыльчивости иных эмоций существовать не должно. В жизни все не так. Во-первых, нельзя судить о человеке, исходя только из собственного представления. Вы знаете о человеке ровно столько, сколько он этого хочет. Даже излишне прямолинейный человек никогда не скажет вам обо всем. Во-вторых, нам всем свойственны изменения или же проявление иной реакции, например, всегда спокойный человек может запаниковать, а веселый заплакать.
Короче говоря, если вы не поняли, что я хотела сказать этой мешаниной слов - мы разные, мы можем быть разными. Нет 100% флегматиков, в каждом из нас половина от каждого социотипа.
А теперь разберем "портрет, составленный из человеческих пороков". Это, конечно, мой любимый и обожаемый "Герой нашего времени", а именно - Печорин. Но, в романе можно заметить не только Печорина, но и Грушницкого, княжну Мери, Веру, Вернера, автора и других. Всех разбирать не буду. Начну с любимого - Григорий Андреевич Печорин. Как вы видите, герой в каждой главе проявляет себя по-разному. Конечно, многие могут осуждать его, но по мне он не плохой, нет и не хороший. Ему свойственны и эгоистичность, и пылкость, и страстность, и холодность. Он умен, умеет анализировать людей, не потому что читал "Дейла Карнеги", а потому что просто умеет наблюдать, слушать и понимать. Он - человек рассудка, хотя иногда герой прислушивается и к сердцу. Короче говоря, его нельзя отнести к холерикам - он для этого слишком спокоен - сангвиникам, и тем более меланхоликам, и, тем более, к флегматикам, поскольку для них он может проявить излишнюю эмоциональность и заинтересованность в других. Другими словами, он воплощает в частности черту каждого из этих типов, ему свойственны и вспыльчивость, и спокойность, и печаль и даже радость. Более того, как сам отмечает герой - в нем имеется противоречие. Да и Максим Максимыч тоже отмечал это, говоря, что Печорин был "немножко странным". Печорин и сам мучается, потому что, понимая всю силу своих способностей, он растрачивает ее на удовлетворение мелких пороков. Но, оставив на этой ноте героя и переступим к другим персонажам.
Княжна Мэри. Что же мы видим? Девушка, не лишенная красоты и утонченности, а также ума, наблюдательности и светских талантов. Собственно, это все. Да, и я не шучу, потому что в первые минуты Мэри предстает перед нами избалованной светской красавицей, которая довольно легкомысленно относится к своим поклонникам. Позже Мэри раскрывается перед нами, как чувствительная и проницательная натура, не зря она отмечает, что Печорин хуже убийцы. И снова я попытаюсь отнести ее к 4 - типам. Не меланхолик однозначно, пусть и принимает печальный образ, но лишь потому, что ей идет это выражение. Не сангвиник - она может проявлять и более глубокие, даже гневные чувства. Не холерик и не флегматик. Короче говоря, опять же Мэри это тоже сбор черт всех 4-х типов. Может быть, она порой и проявляет себя, как сангвиник, но лишь немного.
Вера. Умная, красивая и чувственная девушка, правда, не лишенная и своих недостатков. Она хорошо понимает Печорина, что дает показывает, что и Вере свойственно анализирование и наблюдательность. Вера, по темпераменту, больше, конечно, меланхолик - флегматик, потому что ярких эмоций, вспышек гнева и жизнерадостности она не проявляет, но, опять же сказать, что она 100% меланхолик или флегматик тоже нельзя.
Грушницкий. Самовлюбленный, неуверенный, напыщенный и мечтательный юноша, не лишенный красоты и слаженности, а также некоторого ума и задатков "заводилы". Как видим, он тоже противоречивый тип, иначе как можно иметь одновременно и самолюбие (это отмечает Печорин с самых первых строк при встрече с Грушницким), и неуверенность, что показывает момент, когда он приходит к Григорию в новой шинели. Грушницкому свойственны мечтательность, он хочет стать "героем романа", и напыщенность, поскольку его фразы не имеют смысла без публики. Не хочу полностью разбирать героя, думаю все с ним и так ясно.
Вернемся к Печорину. Вообще, перечитывая сие творчество и снова знакомясь с героем, мне на ум пришла странная мысль, что Печорин чем-то напоминает мне Монику из "Доки-доки". Да, странно, но сейчас все объясню. Просто бывают моменты, когда герой словно отступает от публики, отходит от мира общего и наблюдает со стороны, как ученый, наблюдающий за результатами проведенного опыта. Иногда мне кажется, что Печорин осознает, что он персонаж книги, то есть не так...Короче. Моника и он понимают свою роль, осознают "возвышенность" от мира сего, и оба мучаются. Печорин, как я уже говорила, не может применить силу своим способностям, Моника же не может повлиять на игрока, и просто мучается, осознавая, что она всего лишь часть игрового мира, и дальше ей не пройти. Вот так, как-то.
Прошу прощения за столь сумбурное изложение, но мне просто хотелось все скорее высказать, собственно, эту идею я и поддерживаю в своих работах (не тестах), стараюсь отойти от рамок и шаблонов (вообще их не люблю), и пишу как есть. Если же говорить о моем психотипе, то есть характере (наконец, я вспомнила это слово)), то можно выразиться так: п6здец!п6здец, но потерпеть можно.
Спасибо за просмотр, ставьте лайк...Ой! не то! Благодарю, что прочитали и уделили время


Категории: Записи, Философия
четверг, 16 августа 2018 г.
Шість Gyst 20:45:16
Однажды просто понимаешь что жизнь просрана. Просрана на не любимой работе где тебя никогда не ценили. С женщиной которая тебя никогда не понимала. С друзьями которые тебя повсеместно осуждают. Жизнь просто просрана.

Категории: ХМ.
О друже! Больно мне смотреть Кюхельбейкер 17:17:56
Сегодня я решила отринуть от себя роль философа и решила поговорить о фильмах в жанре "ужасы". Да, именно про эти фильмы, ибо очень я люблю их. И потому сегодня я разберу несколько картин, просмотренных мною лично, и вынесу свою критику. Осторожно!: спойлеры.
Итак, и начну я с фильма, вышедшего в кинотеатры в этом году. И название сие разрекламированного­ шедевра "Сага о чудовище. Сумерки".

"Сага о чудовище. Сумерки"

­­

Нет, говорю сразу, это не продолжение сумерек, ни в коем случае, хотя и похоже. Если судить по трейлеру, то меня фильм заинтересовал - девочка - маугли, воспитываемая отцом-психопатом, коловшим ей препараты для торможение полового развития и рассказывающего ей сказки о монстрах, что хотят ее съесть. Сюжет прост - девочку, то есть девушку, находят полицейские и одна из них решает пригреть несчастную сироту и приводит ее к себе в дом, да знакомит ее со своим младшим братом. Девушка, уже по трейлеру, пугает всех, говорит, что на улице монстры, и по трейлеру показано, что за ней гонятся. Итак, исходя из всего этого, что я ожидала:
1) За девушкой действительно гонятся монстры и по непонятным ей причинам их видит только она или некоторые "избранные", или же их видят все и начинается некий трэш в стиле "Чужой против Хищника".
2) Девушка - сумасшедшая, ей мерещатся всякие монстры, и, возможно, она всех поубивает, или же будет мучаться, и сходить с ума дальше.
Что я получила - ка-ка-ше-чку. Да, я мягко выразилась, поскольку стремлюсь избегать цензуру. Подробнее…На самом деле героиня - это завзятый оборотень, обработанный в стиле "Сумерек". В фильме таких, как она называют "одичалыми". На одичалых начинают охоту, их всех убивают, но тут один охотник решает приютить у себя новорожденную, берет ее под свое крыло, называет Анной, и воспитывает, коля несчастной уколы, которые сдерживали ее звериную сущность. В итоге, героиня начинает превращаться в монстра, убивает охотников, которые узнает о ней и начинают преследовать. И это я сказала кратко, а если добавить еще детали, то она успевает захомутать брата полицейской, забеременеть, убить какого-то пьяного подростка, который пытался ее изнасиловать, а еще побывать в тюрьме, поговорить с отцом и многое.
Разделю вот так:

Минусы:
- серость. Нет, учитывая сюжет фильма, то вот эти "прыгающие" кадры, "серость", то есть наложение "типо я слежу за тобой", вообще не нужно.
- не раскрыли многих героев. Я понимаю, что это фильм, а не сериал, но все-таки пару слов о большинстве второстепенных героев, что, так или иначе, пытались воздействовать на историю героини, раскрыть стоило.
- сюжет. Натянут и перетянут, а местами и вовсе затянуто. А некоторые моменты вообще не понятны

Плюсы:
- идея. Да, пусть и завзята, но все-таки мысль, правда раскрыли ее ну не очень
- игра героев. Главная героиня просто милашка. Хорошо сыграна роль "одичалой" и не только, как монстра, но и как девушки-маугли.
- трейлер. Да, лучше смотрите трейлер, чем сам фильм. Он интересней)

"Доска Уиджи. Проклятье дьявола"

­­


Этот шедевр меня поистине напугал. Интересный, пусть и кажущийся распространенным сюжет, рассказывающий нам об истории двух девочек и их матери, зарабатывающей спиритизмом. На самом деле мать "шарлатанка", и все работает только за счет фокусов, пока она не решается купить доску "Уиджи". Подробнее… Правила этой игры просты: не играйте в одиночку и на кладбище. А суть такая - доска с алфавитом и знаками, вообщем клавиатура, значок с оком посередине; вы двигаете эту штуку, якобы задавая вопросы духам.Выясняется, что младшая дочь Гг разговаривает с настоящими духами, вернее, они с ней беседуют, и все бы ничего, пока эти демоны не решают вселиться в ребенка.
Плюсы:
- игра актеров
- сюжет и идея, ее раскрытие
- открытый финал
- раскрытие героев
- скелеты в шкафу.

Минусы:
- может быть, некоторым не понравится, то что фильм так "мрачно" закончился. Я же лично сильно не придерусь.

"Шесть демонов Эмили Роуз"

­­

В основу фильма вошла реальная история одной девушки, что посчитала себя "одержимой демоном". На самом деле ничего сверхъестественного­ там нет, скорее просто чересчур набожная и впечатлительная девушка посчитала свою болезнь (шизофрению, по мнению врачей), одержимостью. В фильме, правда, сделали иначе, и героиня действительно одержима дьяволом. Хороший фильм, атмосферный, советую его. А еще мне почему-то плакать хотелось, может, потому что я тоже человек верующий
Плюсы:
- сюжет и идея
- игра актеров
- атмосфера
- драматичность

Минусы:
- местами совсем немножко затянули.


Номер 1408

­­


Таинственный номер в пятизвездочном отеле, хозяин которого умирает, не выждав и день. Туда - то и приходит циничный и насмешливый писатель - наш Главный герой. Сначала все кажется ему нормальным, но потом, когда он понимает, что не сможет покинуть номер, тут ему и приходится призадуматься.

Плюсы:
- пугает. Атмосфера сильная. Много скримеров.
- Герои. Очень интересно их раскрытие, а также сама игра актеров
- Открытый финал
Минусы:
- опять же чуток затянуто, но в целом это и не заметно


Проклятье аннабель: Зарождение зла

­­


Первую часть я не смотрела, но вот вторая меня завлекла. Если судить строго по трейлеру, то у одной счастливой семейной пары внезапно умирает любимая и единственная дочь. Пара решает вернуть ее обратно, и неожиданно для себя призывает демона, который вселяется в куклу. Несколько лет спустя в дом той самой пары приезжают девочки-сироты вместе со своей воспитательницей. И одна из них постоянно видит куклу.

Плюсы:
- Атмосфера
- Игра актеров, хорошо переданы чувства

Минусы:
- финал несколько разочаровал.

Счастливого дня смерти

­­

Думаю, все знают этого персонажа. Если же судить по трейлеру, то сюжет таков - героиню постоянно убивают в день ее смерти и она должна выяснить кто это. Меня он заинтересовал, к тому же и идея необычная и я решала его посмотреть. Спойлерить не буду - устала
Плюсы:
- необычная идея
- этакий черный юмор
- атмосфера
- главные герои
- а кто же убийца...
Минусы:
- поначалу Гг раздрожала
- так и не объяснили, а почему собственно Гг попала в эту временную петлю
- не пугает

Полуночный человек

­­

Всем знакомая игра, когда несколько людей, соблюдя ритуал, оказываются втянутыми в игру, где их преследует полуночный человек. Он всячески будет пытаться найти вас и убить... Итак, что мы имеем - Главную героиню с трагической судьбой (умершая в молодости мать, сумасшедшая бабка), ее друга, имя которого знать не обязательно и подругу. Ее имя тоже знать не следует Подробнее…она умрет через десять минут, после появления. И решает наша Гг поиграть в странную игру, найденную на чердаке, и впускают они в дом полуночного человека. А вообще фильм атмосферный, и мне было интересно узнавать о полуночном человеке, но есть некоторые Но! Например (спойлер!спойлер!) какова вообще роль подруги Гг. Пришла такая крутая "вам без меня не справится. Ча все будет", и сдулась она через пару минут после игры, заведя не хилую истерику. А так все норм.
Плюсы:
- атмосфера
- раскрытие некоторых героев. Подробнее…Когда мы (я, брат и сестра) смотрели фильм, то просто решив выпендриться я предложила теорию, что бабка Гг и заварила всю эту кашу с игрой, мне не поверили. И зря, ибо безумная теория рожденная за двадцать секунд оказалась реальной. Вот здесь подойдет - Я ЖЕ ГОВОРИЛА! Зовите меня Холмс, просто Холмс
- идея
Минусы:
- нераскрытие практически остальных персонажей, кроме семьи Гг и ее самой. Например, все той же подруги
- не сильно пугает.
- открытый и предсказуемый финал


На этом пост заканчивается. Нет, список, конечно, не весь, ибо я смотрела много фильмов, если заинтересует, то могу продолжить)


Музыка Слот - Сумерки
Категории: Записи, Посты
19:07:52 Профессор Безоблачного Неба
Плюс парочка фильмов в список желанных для просмотра! спасибо за интересность <33
19:10:04 Кюхельбейкер
Не за что. Как вспомню другие, тоже кратко напишу
С возвращением... Колокольчик Рин 15:55:02
Спустя несколько лет я снова вернулась на просторы Beon. Скучала по этому миру. Но мой comeback связан не совсем с этим. Я удалила множество своих записей. И решила весь свой виртуальный дневник посвятить изложению своих мыслей как настоящему дневнику девушки из какого-нибудь американского фильма. Не думала, что у меня настанет такой период в жизни, когда захочется просто высказаться незнакомым людям (это совсем на меня не похоже). Я не жду отклика и комментариев. Это все затеяно в целях "просто высказаться и забыть". Надеюсь, мне это поможет.
Итак, перечитав то, что я написала выше, мне самой показалось, что это выглядит предисловием к чему-то грустному и катастрофичному. Но все совсем не так. У меня в жизни все хорошо, все живы и здоровы. Но...всегда есть но! Недавно - в середине второго курса института, - я влюбилась. Аххахах, прозвучало как приговор. Буквально год назад я рассмеялась бы тем, кто бы так выразился. А сейчас, столкнувшись с этим, сама понимаю, как это бывает серьезно и страшно. А особенно тогда, когда это невзаимно. Уже больше полугода мои мысли не покидает этот человек. Весь бред и тупость данной ситуации заключаются в том, что я его совсем не знаю. Да, мы учимся в одном учебном заведении и сидим вместе на лекциях, но о нем самом как о личности я не имею никакого представления. Немного знаю, что ему нравится. Но ничего конкретного. И я понимаю, что нам совсем не по пути. Мы, как любят выражаться, вращаемся в разных кругах. Наши компании совсем не пересекаются. И, кроме "привет-пока", мы никак не контактируем. Так что, изначально ясно, что шансов никаких. Но одно делать понимать, другое следовать этому. С тех пор как я призналась самой себе, что он мне нравится, у меня как будто бы сдали тормоза. Я стала такой безбашенной. Совсем себя не контролирую - совершаю глупые поступки и постоянно смотрю на него, пытаюсь проходить теми же коридорами и быть в тех местах, где может быть он. Похоже на безумие. Причем с каждым разом мне кажется, что я на последней стадии какого-то психического расстройства.
Иногда ко мне закрадываются мысли, что никакой влюбленности нет - зная свой характер, размышляю о том, что все это некий спектакль для моих подруг, которые все знают о моих чувствах. Наподобие того, что - "вот они ожидают от меня чего-то, значит, мне нужно на него посмотреть и покраснеть". Я всегда стараюсь быть такой, какой меня ожидают увидеть. Не подвести этих людей другим поведением, не обмануть их ожидания. Поэтому я боюсь, что он нравится мне не в истинном смысле этого слова. Ух...тут так легко запутаться. Что делать, когда саму себя не понимаешь. Кстати, я заводила в конце учебного года эммм..."бумажный дневник". На какое-то время мне это помогло и достаточно отвлекло. Но потом все снова стало глухо. Я писала о нем, читала это подругам и понимала, что я большая глупая дурочка. И, возвращаясь к отказанным тормозам, я начала писать стихи. Нет, я конечно и до этого это делала, но теперь все приняло какой-то иной оборот. Они стали более личными. И, что понятно, все о любви. Я писала о нем (здесь я иногда буду выкладывать те, что уже были написаны для него давно и те, что еще пока не написаны, но надеюсь, вдохновение не покинет меня). Я даже хотела анонимно их ему отправить - но, слава Всевышнему, мои подруги категорично запретили мне это делать. Я этому рада. Но руки так и чесались. Иной раз ловлю себя на мысли, что теперь только его чаще всего с подружками и обсуждаю, и не могу вспомнить, о чем же мы говорили до этого, аахаха. Им это не нравится, но ничего не могу с собой поделать. Меня это раздражает! Он меня раздражает! Я этого не хочу, мне это не надо. Это глупо и не вовремя. Я пытаюсь, правда пытаюсь, снять с себя эти здоровенные розовые очки, но они будто намертво туда приклеены. Я завела липовый профиль в социальной сети "Инстаграм" и написала ему. Наше хорошее общение длилось ровно сутки - он написал, что я интересная и понравилась ему как личность. А потом...хм. Он перестал отвечать, а я, когда немного перебирала с горячительным, снова ему писала. Потом вышло так, что он все узнал. Думала, вот он конец света. Одна из моих подруг спросила одну из моих лучших подруг о нем, нравится ли он мне. И вот тогда я поняла, что все еще хуже, чем казалось на первый взгляд. Спустя время выяснилось, что буквально все уже в курсе, что он мне нравится. Он, разумеется, тоже. Но никто вслух этого не произносит, однако, наблюдая со стороны, это становится очевидным. Подруги говорят, что у меня все на лице написано и, вероятно, точнее по большей части, это все из-за того, что он сидит на задней парте, а я слишком часто люблю оборачиваться в ту сторону. Сейчас каникулы, у меня в запасе было чуть больше месяца (осталось чуть больше двух недель), чтобы привести себя и свои мысли в порядок. Не сосчитать, сколько раз за время учебы я брала так называемые "новые курсы на жизнь" и делала все, чтобы его забыть. Надеялась, что во время летнего отдыха мне удастся это лучше, так как я не буду его видеть...и я все еще на это надеюсь. Представляю, как приду в начале учебного года, увижу его и...ничего. В сердце ничего не екнет, живот не скрутит, щеки не опалит румянец, выражение лица не станет глупо-мечтательным и я не стану, как обычно бывало, когда его вижу или подумаю о нем, улыбаться от уха до уха. Кроме того, теперь его сердце занято. В конце учебного года он стал встречаться с одной из своих подруг, которая также учится с нами. И она из его компашки. Они очень хорошо друг другу подходят. И на этой почве у меня развилась паранойя. Иногда кажется, что они играют в любовь на публику. Демонстративно ходят за руки и выкладывают множество фотографий друг с другом вместе с заверениями о вечной любви. Но это лишь моя паранойя. Думаю, мне просто хочется, чтобы это было не по-настоящему, хотя с другой стороны, если так оно и есть, то от этого еще больнее. Видно, ему очень претит мое внимание, и, таким образом, он пытается показать, что мне не на что надеяться. Пффффф... даже сама осознаю, что это все так самовлюбленно звучит. Но, видимо, мне так легче - себя обманывать...
показать предыдущие комментарии (9)
19:30:08 Колокольчик Рин
Конечно) Тащусь с твоих стикеров, такая милота) Вот бы было без глупостей...эх, мечты-мечты
19:51:27 Aеr
О, замечательно тогда miao.su/images/2018/08/17/30748ba.png Конечно будет без глупостей, ты главное верь в себя.
19:57:42 Aеr
Ну, это японский автор выложил эти стикеры на проект, и теперь они их продают https://store.line.­me/stickershop/produ­ct/1446458/ja К сожалению, этот сайт их даже просмотреть на даёт, если ты из России miao.su/images/2018/08/16/741af9.png
16:25:29 Колокольчик Рин
Блин, как обидно...Я попыталась перейти по ссылке, но ничего не вышло...
среда, 15 августа 2018 г.
Бродский. Renisan 10:32:52

«Вертумн»

I

Я встретил тебя впервые в чужих для тебя широтах.
Нога твоя там не ступала; но слава твоя достигла
мест, где плоды обычно делаются из глины.
По колено в снегу, ты возвышался, белый,
больше того - нагой, в компании одноногих,
тоже голых деревьев, в качестве специалиста
по низким температурам. "Римское божество" -
гласила выцветшая табличка,
и для меня ты был богом, поскольку ты знал о прошлом
больше, нежели я (будущее меня
в те годы мало интересовало).
С другой стороны, кудрявый и толстощекий,
ты казался ровесником. И хотя ты не понимал
ни слова на местном наречьи, мы как-то разговорились.
Болтал поначалу я; что-то насчет Помоны,
петляющих наших рек, капризной погоды, денег,
отсутствия овощей, чехарды с временами
года - насчет вещей, я думал, тебе доступных
если не по существу, то по общему тону
жалобы. Мало-помалу (жалоба - универсальный
праязык; вначале, наверно, было
"ой" или "ай") ты принялся отзываться:
щуриться, морщить лоб; нижняя часть лица
как бы оттаяла, и губы зашевелились.
"Вертумн", - наконец ты выдавил. "Меня зовут Вертумном".

II

Это был зимний, серый, вернее - бесцветный день.
Конечности, плечи, торс, по мере того как мы
переходили от темы к теме,
медленно розовели и покрывались тканью:
шляпа, рубашка, брюки, пиджак, пальто
темно-зеленого цвета, туфли от Балансиаги.
Снаружи тоже теплело, и ты порой, замерев,
вслушивался с напряжением в шелест парка,
переворачивая изредка клейкий лист
в поисках точного слова, точного выраженья.
Во всяком случае, если не ошибаюсь,
к моменту, когда я, изрядно воодушевившись,
витийствовал об истории, войнах, неурожае,
скверном правительстве, уже отцвела сирень,
и ты сидел на скамейке, издали напоминая
обычного гражданина, измученного государством;
температура твоя была тридцать шесть и шесть.
"Пойдем", - произнес ты, тронув меня за локоть.
"Пойдем; покажу тебе местность, где я родился и вырос".

III

Дорога туда, естественно, лежала сквозь облака,
напоминавшие цветом то гипс, то мрамор
настолько, что мне показалось, что ты имел в виду
именно это: размытые очертанья,
хаос, развалины мира. Но это бы означало
будущее - в то время, как ты уже
существовал. Чуть позже, в пустой кофейне
в добела раскаленном солнцем дремлющем городке,
где кто-то, выдумав арку, был не в силах остановиться,
я понял, что заблуждаюсь, услышав твою беседу
с местной старухой. Язык оказался смесью
вечнозеленого шелеста с лепетом вечносиних
волн - и настолько стремительным, что в течение разговора
ты несколько раз превратился у меня на глазах в нее.
"Кто она?" - я спросил после, когда мы вышли.
"Она?" - ты пожал плечами. "Никто. Для тебя - богиня".

IV

Сделалось чуть прохладней. Навстречу нам стали часто
попадаться прохожие. Некоторые кивали,
другие смотрели в сторону, и виден был только профиль.
Все они были, однако, темноволосы.
У каждого за спиной - безупречная перспектива,
не исключая детей. Что касается стариков,
у них она как бы скручивалась - как раковина у улитки.
Действительно, прошлого всюду было гораздо больше,
чем настоящего. Больше тысячелетий,
чем гладких автомобилей. Люди и изваянья,
по мере их приближенья и удаленья,
не увеличивались и не уменьшались,
давая понять, что они - постоянные величины.
Странно тебя было видеть в естественной обстановке.
Но менее странным был факт, что меня почти
все понимали. Дело, наверно, было
в идеальной акустике, связанной с архитектурой,
либо - в твоем вмешательстве; в склонности вообще
абсолютного слуха к нечленораздельным звукам.

V

"Не удивляйся: моя специальность - метаморфозы.
На кого я взгляну - становятся тотчас мною.
Тебе это на руку. Все-таки за границей".

VI

Четверть века спустя, я слышу, Вертумн, твой голос,
произносящий эти слова, и чувствую на себе
пристальный взгляд твоих серых, странных
для южанина глаз. На заднем плане - пальмы,
точно всклокоченные трамонтаной
китайские иероглифы, и кипарисы,
как египетские обелиски.
Полдень; дряхлая балюстрада;
и заляпанный солнцем Ломбардии смертный облик
божества! временный для божества,
но для меня - единственный. С залысинами, с усами
скорее а ла Мопассан, чем Ницше,
с сильно раздавшимся - для вящего камуфляжа -
торсом. С другой стороны, не мне
хвастать диаметром, прикидываться Сатурном,
кокетничать с телескопом. Ничто не проходит даром,
время - особенно. Наши кольца -
скорее кольца деревьев с их перспективой пня,
нежели сельского хоровода
или объятья. Коснуться тебя - коснуться
астрономической суммы клеток,
цена которой всегда - судьба,
но которой лишь нежность - пропорциональна.

VII

И я водворился в мире, в котором твой жест и слово
были непререкаемы. Мимикрия, подражанье
расценивались как лояльность. Я овладел искусством
сливаться с ландшафтом, как с мебелью или шторой
(что сказалось с годами на качестве гардероба).
С уст моих в разговоре стало порой срываться
личное местоимение множественного числа,
и в пальцах проснулась живость боярышника в ограде.
Также я бросил оглядываться. Заслышав сзади топот,
теперь я не вздрагиваю. Лопатками, как сквозняк,
я чувствую, что и за моей спиною
теперь тоже тянется улица, заросшая колоннадой,
что в дальнем ее конце тоже синеют волны
Адриатики. Сумма их, безусловно,
твой подарок, Вертумн. Если угодно - сдача,
мелочь, которой щедрая бесконечность
порой осыпает временное. Отчасти - из суеверья,
отчасти, наверно, поскольку оно одно -
временное - и способно на ощущенье счастья.

VIII

"В этом смысле таким, как я, -
ты ухмылялся, - от вашего брата польза".

IX

С годами мне стало казаться, что радость жизни
сделалась для тебя как бы второй натурой.
Я даже начал прикидывать, так ли уж безопасна
радость для божества? не вечностью ли божество
в итоге расплачивается за радость
жизни? Ты только отмахивался. Но никто,
никто, мой Вертумн, так не радовался прозрачной
струе, кирпичу базилики, иглам пиний,
цепкости почерка. Больше, чем мы! Гораздо
больше. Мне даже казалось, будто ты заразился
нашей всеядностью. Действительно: вид с балкона
на просторную площадь, дребезг колоколов,
обтекаемость рыбы, рваное колоратуро
видимой только в профиль птицы,
перерастающие в овацию аплодисменты лавра,
шелест банкнот - оценить могут только те,
кто помнит, что завтра, в лучшем случае - послезавтра
все это кончится. Возможно, как раз у них
бессмертные учатся радости, способности улыбаться.
(Ведь бессмертным чужды подобные опасенья.)
В этом смысле тебе от нашего брата польза.

X

Никто никогда не знал, как ты проводишь ночи.
Это не так уж странно, если учесть твое
происхождение. Как-то за полночь, в центре мира,
я встретил тебя в компании тусклых звезд,
и ты подмигнул мне. Скрытность? Но космос вовсе
не скрытность. Наоборот: в космосе видно все
невооруженным глазом, и спят там без одеяла.
Накал нормальной звезды таков,
что, охлаждаясь, горазд породить алфавит,
растительность, форму времени; просто - нас,
с нашим прошлым, будущим, настоящим
и так далее. Мы - всего лишь
градусники, братья и сестры льда,
а не Бетельгейзе. Ты сделан был из тепла
и оттого - повсеместен. Трудно себе представить
тебя в какой-то отдельной, даже блестящей, точке.
Отсюда - твоя незримость. Боги не оставляют
пятен на простыне, не говоря - потомства,
довольствуясь рукотворным сходством
в каменной нише или в конце аллеи,
будучи счастливы в меньшинстве.

XI

Айсберг вплывает в тропики. Выдохнув дым, верблюд
рекламирует где-то на севере бетонную пирамиду.
Ты тоже, увы, навострился пренебрегать
своими прямыми обязанностями. Четыре времени года
все больше смахивают друг на друга,
смешиваясь, точно в выцветшем портмоне
заядлого путешественника франки, лиры,
марки, кроны, фунты, рубли.
Газеты бормочут "эффект теплицы" и "общий рынок",
но кости ломит что дома, что в койке за рубежом.
Глядишь, разрушается даже бежавшая минным полем
годами предшественница шалопая Кристо.
В итоге - птицы не улетают
вовремя в Африку, типы вроде меня
реже и реже возвращаются восвояси,
квартплата резко подскакивает. Мало того, что нужно
жить, ежемесячно надо еще и платить за это.
"Чем банальнее климат, - как ты заметил, -
тем будущее быстрей становится настоящим".

XII

Жарким июльским утром температура тела
падает, чтоб достичь нуля.
Горизонтальная масса в морге
выглядит как сырье садовой
скульптуры. Начиная с разрыва сердца
и кончая окаменелостью. В этот раз
слова не подействуют: мой язык
для тебя уже больше не иностранный,
чтобы прислушиваться. И нельзя
вступить в то же облако дважды. Даже
если ты бог. Тем более, если нет.

XIII

Зимой глобус мысленно сплющивается. Широты
наползают, особенно в сумерках, друг на друга.
Альпы им не препятствуют. Пахнет оледененьем.
Пахнет, я бы добавил, неолитом и палеолитом.
В просторечии - будущим. Ибо оледененье
есть категория будущего, которое есть пора,
когда больше уже никого не любишь,
даже себя. Когда надеваешь вещи
на себя без расчета все это внезапно скинуть
в чьей-нибудь комнате, и когда не можешь
выйти из дому в одной голубой рубашке,
не говоря - нагим. Я многому научился
у тебя, но не этому. В определенном смысле,
в будущем нет никого; в определенном смысле,
в будущем нам никто не дорог.
Конечно, там всюду маячат морены и сталактиты,
точно с потекшим контуром лувры и небоскребы.
Конечно, там кто-то движется: мамонты или
жуки-мутанты из алюминия, некоторые - на лыжах.
Но ты был богом субтропиков с правом надзора над
смешанным лесом и черноземной зоной -
над этой родиной прошлого. В будущем его нет,
и там тебе делать нечего. То-то оно наползает
зимой на отроги Альп, на милые Апеннины,
отхватывая то лужайку с ее цветком, то просто
что-нибудь вечнозеленое: магнолию, ветку лавра;
и не только зимой. Будущее всегда
настает, когда кто-нибудь умирает.
Особенно человек. Тем более - если бог.

XIV

Раскрашенная в цвета зари собака
лает в спину прохожего цвета ночи.

XV

В прошлом те, кого любишь, не умирают!
В прошлом они изменяют или прячутся в перспективу.
В прошлом лацканы уже; единственные полуботинки
дымятся у батареи, как развалины буги-вуги.
В прошлом стынущая скамейка
напоминает обилием перекладин
обезумевший знак равенства. В прошлом ветер
до сих пор будоражит смесь
латыни с глаголицей в голом парке:
жэ, че, ша, ща плюс икс, игрек, зет,
и ты звонко смеешься: "Как говорил ваш вождь,
ничего не знаю лучше абракадабры".

XVI

Четверть века спустя, похожий на позвоночник
трамвай высекает искру в вечернем небе,
как гражданский салют погасшему навсегда
окну. Один караваджо равняется двум бернини,
оборачиваясь шерстяным кашне
или арией в Опере. Эти метаморфозы,
теперь оставшиеся без присмотра,
продолжаются по инерции. Другие предметы, впрочем,
затвердевают в том качестве, в котором ты их оставил,
отчего они больше не по карману
никому. Демонстрация преданности? Просто склонность
к монументальности? Или это в двери
нагло ломится будущее, и непроданная душа
у нас на глазах приобретает статус
классики, красного дерева, яичка от Фаберже?
Вероятней последнее. Что - тоже метаморфоза
и тоже твоя заслуга. Мне не из чего сплести
венок, чтоб как-то украсить чело твое на исходе
этого чрезвычайно сухого года.
В дурно обставленной, но большой квартире,
как собака, оставшаяся без пастуха,
я опускаюсь на четвереньки
и скребу когтями паркет, точно под ним зарыто -
потому что оттуда идет тепло -
твое теперешнее существованье.
В дальнем конце коридора гремят посудой;
за дверью шуршат подолы и тянет стужей.
"Вертумн, - я шепчу, прижимаясь к коричневой половице
мокрой щекою, - Вертумн, вернись".

1990

Категории: Стихи
- Еsthеr в сообществе NIX ET NOX 05:34:51

born to be wild

КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПЛАНЕТ

Планеты в астрологии, наряду со знаками Зодиака, являются одним из важнейших факторов. Планеты – это источники космических энергий, которые оказывают на нас влияние: гармоничные и дисгармоничные. Причём планеты оказывают своё влияние как на внешнюю, так и на внутреннюю жизнь человека. Планеты – это деятели гороскопа, именно они включают события нашей жизни.

Каждая планета обладает отличительными особенностями, которые остаются неизменными для каждой планеты.

Светила – Солнце и Луну – для удобства также называют планетами. Основных планет десять. Это – Солнце, Луна, Меркурий, Венера, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун, Плутон

Первые семь планет: Солнце, Луна, Меркурий, Венера, Марс, Юпитер, Сатурн – образуют так называемый септенер. Древние астрологи довольствовались в своей работе только планетами септемера, а индийские астрологи используют планеты септенера до сих пор, не включая в свои расчёты планеты высшие, т.е. Уран, Нептун и Плутон. Классическая западная астрология использует все десять планет и в последнее время в качестве планеты использует Хирон и теоретически открытую планету Прозерпину. Расчёты показывают, что Прозерпина тоже не последняя планета в Солнечной системе.

Септенер описывает основные семь влияний. Высшие планеты считаются высшими октавами планет септенера. Они оказывают влияние на исторические события, происходящие на Земле, поэтому имеют ещё одно название – коллективные планеты.

В синтезе влияний всех планет гороскопа мы получаем уникальный портрет человека, его характер, проблемы, рисунок судьбы.

СОЛНЦЕ

Мужской принцип. Жизненная сила, дух, сила воли, созидательная сила, творческие способности, здоровье. Даёт славу, почести, уважение или позор и потерю репутации.

ЛУНА

Женский принцип. Душа, психика, подсознание, воображение, адаптация, мать, плодородие, семья, нация, наследственность, жидкости. Даёт популярность, гласность, перемены в жизни.

МЕРКУРИЙ

Интеллект, взаимодействие, мышление, способность к пониманию, критические и аналитические способности, связи, контакты, изменчивость, чувство равновесия, нервная система, органы речи и слуха. Даёт способность к торговле, предпринимательству­, способность к обучению.

ВЕНЕРА
Способность оценивать, чувства, гармония, красота, эмоциональность, чувственность. Даёт либо мир, согласие, счастье, либо разлад, разрыв, разочарование.

МАРС

Активность, импульс, воля, энергия, мужество, решительность, опрометчивость, необузданные животные инстинкты, агрессивность, стремление к успеху, дух борьбы, эгоизм. Воспаления, раны, несчастные случаи.

ЮПИТЕР

Ориентация, цель, экспансия, мудрость, справедливость, философия, вера в Бога, социальные и культурные ценности, мировоззрение, счастье и благополучие, обилие, богатство или расточительность и карьеризм.

САТУРН

Закон, концентрация, ограничение, выдержка, серьёзность, ответственность, долг, упорство, терпение, бережливость, судьба, время, медленный, но уверенный успех либо помехи, преграды, препятствия, лишения.

УРАН

Оригинальность, эксцентричность, спонтанность, интуиция, озарение, изобретательский талант, альтруизм, неожиданность, своеволие, аритмия, нервные срывы.

НЕПТУН

Феноменальные и экстрасенсорные способности, гениальность или самообман, иллюзии, фантазии, растворение, брожение, медитации, проникновенность, глубинные пласты души, вещие сны, вдохновение, обман, расстройство, хаос, алкоголизм.

ПЛУТОН

Трансформация, экстремальные ситуации, высшая воля, разрушающая и созидающая силах , организованная толпа, массовые выступления, цепная реакция, давление, магия, мафия.

ХИРОН

Двойственность, адаптация к любым возможным и невозможным жизненным условиям и ситуациям.

ПРОЗЕРПИНА

Трансмутация, преобразование природных влияний, превращение элементов из одного состояния в другое.
понедельник, 13 августа 2018 г.
мифология Ирландия и не только камышинка2 07:17:55
Агишки
в ирландском фольклоре опасный водяной конь
Ирландский Агишки — то же, что и шотландский Эх-Уишге. "Йейтс в "Ирландских волшебных и народных сказках" (396) рассказывает нам, что агишки некогда были широко распространены, выходили из воды — особенно, похоже, в ноябре — и скакали по дюнам и по полям, и если людям удавалось согнать такого коня с поля, оседлать и взнуздать его, то он становился лучшим из коней. Но ездить на нем нужно было только по большой земле, потому что стоило ему только завидеть соленую воду, как он бросался стремглав к ней, унося с собой седока, завлекал его в море и там пожирал.
Может агишки кормиться и более безобидным способом: случается, что он попросту ворует домашний скот у крестьян или разрывает могилы на кладбище, пожирая свежепохороненные трупы. Однако такое поведение плотоядного подводного жильца также не радует обитателей ирландских деревень, а потому время от времени находятся храбрецы, которые берутся покончить с докучливым соседством. Тело убитого агишки остается лежать на берегу лишь до восхода солнца, после чего превращается в студенистую массу, которую местные жители считают светом упавшей звезды.

"Название Келпи скорее всего родственно ирл. "calpach" — "бычок", "жеребёнок"." (2), другой вариант этимологии слова: вероятно, от "kelp" — морских водорослей, возможно, от гэльского cailpcach (яловичная кожа, яловка).
Другое название келпи на острове Мэн — глэйштн (glashtyn). Глэйштн описан как гоблин, который часто выходит из воды и схож с брауни острова Мэн. Как и келпи, глэйштн появляется как лошадь — точнее, как серый жеребенок. Его можно часто увидеть на берегах озер, причем исключительно ночью.
Мрачная и величественная фигура этой речной лошадки однако овеяна менее печальной славой, нежели кровавый образ ее озерного собрата. Всем своим видом келпи как бы приглашает прохожего сесть на себя, а когда тот поддается на уловку — прыгает вместе с седоком в реку. Человек мгновенно вымокает до нитки, а келпи исчезает, причем его исчезновение сопровождается грохотом и ослепительной вспышкой. Но порой, когда келпи чем-то рассержен, он разрывает свою жертву на куски и пожирает.
Древние скотты называли эти создания водяными келпи, лошадьми, быками или просто духами, а матери испокон веку запрещали малышам играть близко от берега реки или озера: чудовище, или что там водится, может принять образ скачущей галопом лошади, схватить малыша, усадить себе на спину и затем с беспомощным маленьким всадником погрузиться в пучину.Это оборотень, способный превращаться в животных и в человека (как правило, келпи перекидывается в молодого мужчину с всклокоченными волосами). У него дурная привычка пугать путников — он то выскакивает из-за спины, то неожиданно прыгает на плечи. Перед штормом многие слышат, как келпи воет. Гораздо чаще, чем человеческое, келпи принимает обличье лошади, чаще всего черного цвета, однако иногда упоминается и белая шерсть; бывает, у него на лбу вырастают два длинных рога, и тогда он смахивает на помесь коня с быком. Иногда говорят, что у него светятся глаза, либо они полны слез, и взгляд его вызывает озноб или притягивает как магнит. Более причудливое описание келпи дано в Абердинском бестиарии: якобы грива его состоит из маленьких пламенных змей, вьющихся меж собой и изрыгающих огонь и серу.
Банши
в кельтском (прежде всего ирландском) фольклоре женщина-призрак, явление или крик (стоны) которой предвещает смерть
… за стенами большого дома раздался тончайший чистейший протяжный звук, словно кто-то провел ногтем по краске или кто-то скользит по сухому стволу дерева. Затем послышался чей-то слабый стон и нечто похожее на рыдание…

— Сказать, что это за звук, малыш? Банши!

— Что? — вскричал я.

— Банши! — сказал он. — Духи старух, которые появляются на дорогах за час до чьей-то смерти. Вот что это за звуки! — Он поднял жалюзи и посмотрел в окно. — Ш-ш! Может, они... по наши души!

— Да брось ты, Джон! — тихо усмехнулся я.

— Нет, малыш, нет. — Он вперился в темноту, смакуя свою мелодраму. — Я живу здесь два года. Смерть повсюду. Банши всегда знает!

Рэй Брэдбери "Зеленые тени, Белый Кит"

Растиражированный в массовой культуре образ «ирландской» банши известен под англоязычным названием. Собственно, русскоязычные «бэнши», «банши» или «баньши» — это калька с английского Banshee. У самих ирландцев этот персонаж называется по-разному, хотя, конечно, общепринятым "bean sdhe" (bean — "женщина", и sdhe — Ши или Сид, то есть "потусторонний мир"). Между тем, в графствах Лимерик, Типперэри и Мэйо обычным является имя an bean chaointe, что дословно обозначает "плакальщицу". В юго-восточной части Ирландии имя банши образовано от ирландского слова badhbh (бадб), обозначающего агрессивную, страшную и опасную женщину. В средние века в Ирландии имя Badhbh принадлежало богине войны. В графствах Лиишь, Килкенни и Типперэри распространено имя boshenta (бошента), производное от badhbh chaointe. В Уотерфорде банши называют bibe — байб. В Карлоу, Уэксфорде, а также на юге графств Килдэр и Уиклоу распространено имя bow — бау.

Получается, образ ирландский, а известен под английским псевдонимом. И то, что англичане за основу брали-таки ирландский оригинал (bean s или bean sdhe), положения не спасает. Объясню почему. Как оказалось, на островах есть достаточно своих персонажей, которые выполняют аналогичные функции (предсказание близкой смерти) и даже могут несколько походить внешним своим видом, но вот по поведенческим характеристикам отличаются весьма существенно.
Возьмем к примеру Шотландию. Там есть бен-нийе (Bean Nighe) и бааван ши (Baobhan Sith). Первый персонаж, имя которого переводят как "Маленькая прачка у брода"
свои появлением и стиркой окровавленной одежды у реки, так же предвещает смерть. Второй образ, хотя по имени он вроде и ближе к банши, больше напоминает злобного суккуба. На Высокогорье есть и другие аналогичные образы (Кинег, Киньчех...). А вот другая часть Британии — Уэльс. Здесь можно познакомиться с такими персонами как Гурах-и-Р'ибин (Gwrach Y Rhibyn) и Кэхэриэт (Cyhyraet). Первый персонаж, как рассказывают, не вопли издает и не плач, а конкретно причитает отдельно по мужчинам, женщинам, детям; второй — больше голос, нежели визуально наблюдемый образ Наличие такого числа аналогов — и лингвистических, и фольклорных — закономерно приводят к размытию границ и смешению образов. Потому сегодня можно встретить такие описания банши, где она не предсказывает, а навлекает смерть; где банши предстает в виде уродливой старухи, а не загадочной красавицы-призрака;­ где она не заботится о своих родственниках, а демонстрирует очевидно суккубистое поведение, соблазняя и убивая молодых парней.

Если Вам попадаются такие описания банши, то имейте в виду — это не ирландские банши. Это — что-то или кто-то иной.
Собственно ирландская «плакальщица» — это хотя и грустный, но скорее романтический образ волшебной женщины, которая предчувствует гибель одного из членов опекаемого ей клана.Да, если шотландская банши является скорее демоном, то ирландская — больше фея. Хотя по смыслу правильнее называть ее просто «волшебная женщина». Это будет правильный перевод. Но перевод литературный, так как дословно ее имя — bean s или bean sdhe — означает «женщина из Ши», т.е. «женщина холмов» или «женщина из холмов».

Почему из Холмов? Здесь необходимо дать небольшое пояснение.

Ирландская мифология имеет одну занимательную особенность — она во многом исторична. Здесь имеется в виду, что тамошняя мифология представляет собой историю последовательного заселения (завоевания) острова различными племенами. Если коротко, то эта история выглядит следующим образом:

Первые люди появились на острове еще до потопа, после раздела народов во время строительства "Башни Нимрода" (Вавилонской башни). После множества скитаний они осели таки в Ирландии, но волны всемирного потопа смыли все их следы. После потопа первыми Ирландию заселили партолонцы (люди, ведомые Партолоном — это имя происходит от искаженного латинского «Варфоломей», которое значит «сын того, кто останавливает воды», а именно — воды потопа). Этот народ приплыл с запада, где ирландцы помещали волшебную страну (Остров Живых, Остров Блаженных, Остров Мертвых — запомним это место), и занимался земельным обустройством Ирландии. Воюя с фоморами, партолонцы долгое время господствовали в Ирландии, но однажды страшная эпидемия выкосила их буквально в течение недели.

Согласно «Книге Бурой Коровы», спустя 30 лет после смерти племени Партолона в страну прибыли новые поселенцы, во главе с Немедом. Как и племя Партолона, эти люди (дети Немеда) пришли из Страны Мертвых. Как и партолонцы, они долго воевали с фоморами и в конце концов проиграли. После решающей битвы в живых остались только тридцать потомков Немеда, во главе с его наследниками. Какое-то время выжившие скитались по стране, прячась от захватчиков, но болезни и гнет фоморов вынудили их покинуть родную Ирландию. Иаборн увел своих людей на «Север Мира», где дал начало новому племени туатов. Старн увёл своих людей в Грецию, откуда его потомки вернулись в Ирландию, известные как Фир Болг.

Первыми на историческую родину вернулись племена Фир Болг (народ мешков), Самым известным среди них был Эохайд Мак Эрк, взявший в жены Тайльтиу, дочь короля Страны Мертвых. Спустя некоторое время в Ирландия решили вернуться и потомки Иаборна, за время изгнания на Северных островах весьма поднаторевшие в магических искусствах. Эти товарищи стали известны под именем туатов — Туата Де Дананн или племена богини Дану (богиня созидания, мать-прародительниц­а основной группы богов ирландской мифологии). После ряда исторических событий они по-братски разделили всю территорию Ирландии: Фир Болг получали Коннахт, а туаты — всю оставшуюся Ирландию.

Последними пришли на землю Ирландии "дети Миля" (милезы или гойделы). По легенде, они приплыли из Испании (историки-рационали­сты считали, что так была локализована мифическая Страна Мертвых, располагавшаяся на Западе мира). Там, в районе современной Ла-Коруньи, один гойдел построил большую башню и увидел с нее новую землю. Он был ею так очарован, что собрав с собой команду друзей (копий в 150), рванул на встречу приключениям. Однако отношения с туатами у этого гойдела не сложились и он был убит. Но у убитого в Испании остался дядя по имени Миль. И тот решил отомстить за племянника. Проект реализовался на редкость удачно: сыновья Миля полностью захватили Ирландию, заставив остатки племени Туата Де Дананн скрыться в "потустороннем мире", входы в который располагались в холмах (второй "потусторонний" мир — морской — видимо, принадлежит фоморам). С тех пор существуют две Ирландии: земная, человеколюдская и невидимая, страна королей Племен богини Дану, недоступная людям.

Так Племена богини Дану, они же туата, стали сидами или ши (sidhe) — народом холмов, живущим в "ином" мире, связанном в том числе и со смертью.

Именно к этому племени народная молва приписывает и банши, о чем наглядно свидетельствует ее имя ("женщина из холмов"). То есть, банши — это своего рода фея смерти, раскрывающая или предчувствующая разрыв границы между Этим миром и Тем, между жизнью и смертью.

С другой стороны, банши очевидным образом связаны с конкретными ирландскими родами-семьями. Поговаривают, что у каждой ирландской семьи, чьи фамилии начинаются на "О' " и "Мак", есть своя "плакальщица", вестница смерти. И она сопровождает своих подопечных в течение веков, даже если они переселяются на другие континенты. Вместе с тем, авторитетные исследователи утверждают, что список фамилий таких родов, у которых есть банши, гораздо шире. Он включает также семьи, происходящие от викингов и англо-норманнов, то есть семьи, которые поселились в Ирландии до XVII века (*). В такой интерпретации получается, что банши — это своего рода дух семьи, его опекун, который искренне страдает, предчувствуя смерть кого-то из "своей". Поговаривают, что банши является не просто иномирным покровителем конкретного ирландского рода, но одним из его представителей. Умерших представителей...

Бузинная матушка
в фольклоре Скандинавии и Британии дух-хранитель бузины, нещадно мстящий за порчу своего дерева без спроса
Из всех преданий о волшебных деревьях Англии традиция, связанная с бузиной, оказалась наиболее долговечной. Бузина ассоциировалась с ведьмами, иногда с феями, а порой жила самостоятельной жизнью, как дриады или богини. Цветы и плоды бузины использовались для вина, ветвями отгоняли мух, считалось, что добрые феи укрывались под бузиной от ведьм и злых духов. С другой стороны, в Оксфордшире и центральных графствах существовало поверье, будто в бузину превращаются ведьмы и, если срубить ветку, дерево будет кровоточить. Ведьма из Роллрайт-Стоуна, согласно легенде, могла принимать вид бузины. Рассказывают множество историй о несчастьях, постигших людей, которые осмелились срубить священный колючий кустарник. Считалось, что некоторые деревья населены феями, а другие — демонами; если два колючих куста и куст бузины росли близко друг к другу, значит, в них обитали три злых духа.
Крестьянин, попытавшийся срубить ветку священной бузины, нависавшую над священным колодцем, накликал беду на свою голову. Он сделал три попытки; дважды останавливался, потому что ему чудилось, будто горит его дом, но убеждался, что это лишь наваждение. В третий раз он решил не поддаваться, срубил ветку и понёс её домой, но тут обнаружил на месте своей хижины пепелище. Этот крестьянин пренебрёг предостережением.


Дуллахан
в ирландском фольклоре всадник или управляющий повозкой, голова которого находится у него в правой руке
Калли Барри
сверхъестественная ведьма в фольклоре Ольстера*, североирландская разновидность шотландской Кальях Варе
Килох вайра
сверхъестественная ведьма в ирландском фольклоре, одичавшая разновидность шотландской Кальях Варе
Клурикон
особенно склонная к воровству разновидность лепрекона

Ланнан-ши
в фольклоре Ирландии и острова Мэн дух-вампир, который является жертве в образе прекрасной женщины, оставаясь невидимым для окружающих

Лепрекон
в ирландском фольклоре озорной фэйри, хранящий золото

Лисы-оборотни
лисы-оборотни, присутствующие под различными названиями в ряде культур — от Ирландии до Японии

Мерроу
ирландские русалки, с рыбьим хвостом и небольшими перепонками между пальцами

Неистовый гон
в британской мифологии своры сверхъестественных собак, преследующих грешников или предвещающих гибель тем, кто их увидит

Сиды
в ирландской мифологии божественные существа, живущие внутри холмов

Слуа
мертвое воинство в шотландском и ирландском фольклоре

Сотрапезник
в ирландском фольклоре паразитирующее существо в облике тритона, незримо сидящее рядом с человеком, принимающим пищу, и вместе с ней проникающее к нему в организм

Фахан
в шотландской и ирландской мифологии чудовищный великан с одним глазом, одной ногой и одной рукой, растущей из середины груди

Шелки
в поверьях островов к северу от Шотландии морской народ, люди-тюлени, родственницы сирен и русалок

Эльфы
волшебный народ в германо-скандинавск­ом и кельтском фольклоре, а также в многочисленных мирах фэнтези


х о л о д > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
пройди тесты:
ты не тот кем был раньше
картинки и узоры(дизайны)
кто ты собака или кот
читай в дневниках:
Кабинет Трафи
Дом Наруто
Онлайн

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх